Суть консалтингового продукта «Управление изменениями» заключается в слиянии правильной стратегии и трех главных блоков операционного управления торговыми центрами (арендные отношения, маркетинг, эксплуатация), которые можно настроить и улучшать вне зависимости от ключевых характеристик.
У команды проекта появляется возможность в короткий срок перенять разностороннюю экспертизу специалистов-кураторов и с первого месяца получить видимые результаты.
Что получает торговый центр?
Команду опытных, одних из лучших в своей отрасли, специалистов на аутсорсинг;
Эффективную стратегию развития и контроль ее реализации;
Координация и управление арендными отношениями, брокеридж и ротация;
Управление маркетингом, гостевым сервисом и коммерциализацией;
Постановка системы управления на основании проверенных рынком методик, налаживание внутреннего взаимодействия всех служб.
Обратный звонок. Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.